Сделки с недвижимостью

Среди многообразия видов сделок, наиболее распространенными являются сделки дарения и купли-продажи. Многие зачастую не понимают, в чем отличие так называемой дарственной от завещания. Договор дарения является двухсторонней сделкой, по которой одна сторона дарит (Даритель), а вторая сторона (Одаряемый) принимает в дар. Договор дарения составляется в простой письменной форме и в отличие от завещания не требует обязательного нотариального удостоверения. После того, как договор подготовлен, можно регистрировать переход права собственности в Регпалате (или МФЦ). С завещанием всё совсем иначе. Если при заключении договора дарения одаряемый сразу после государственной регистрации сделки становится собственником, то по завещанию имущество перейдет Вам только после смерти наследодателя (то есть того, кто Вам завещал это имущество). Более того, если для заключения сделки дарения достаточно только договора дарения, то для принятия наследства (будь то по закону или по завещанию) нужно собрать достаточно большой пакет документов и быть полноправным собственником возможно будет стать только лишь спустя шесть месяцев после смерти наследодателя. Сделка дарения является наиболее простым способом переоформления недвижимого имущества.

Сделки купли-продажи тоже по своей сути бывают разными: ипотечные (с использованием кредитных средств), с использованием сертификата по программе Молодая семья, с использованием материнского капитала и т.д. Каждая из этих сделок имеет свои тонкости и особенности. Наши специалисты отлично ориентируются в многообразии нюансов и помогут грамотно провести и оформить сделку. Мы соберем пакет документов, необходимый для той или иной сделки, подготовим договор (не типовой, как это делают обычно риэлтеры, а конкретно индивидуально под Вашу ситуацию), проверим чистоту сделки, обеспечим безопасность расчетов между Вами и противоположной стороной по сделке.

С недавнего времени появилась такая услуга как выездная регистрация и наши специалисты активно ее используют. В чем заключается суть этой самой выездной регистрации. Законом предусмотрено, что право собственности на недвижимое имущество возникает только с момента государственной регистрации. Всем известно и не для кого это не секрет, что государственная регистрация перехода права собственности на недвижимое имущество (а проще говоря: государственная регистрация сделки) происходит в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (в простонародье в Регпалате) или в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), однако для того, чтобы пройти эту самую государственную регистрацию необходимо чуть ли не с ночи занять очередь, потом утром взять талончик и целый день провести в душном помещении, теряя свое драгоценное время. В настоящее время появилась такая замечательная возможность вызвать специалиста Регпалаты или МФЦ на дом/в офис. Наш специалист всё организует, регистратор приедет к конкретному времени в назначенное место и произведет государственную регистрацию сделки. В нашей организации имеются для этого все необходимые условия: просторный, комфортный офис, наличие оргтехники, в непосредственной близости расположен Сбербанк (что позволит быстро и безопасно произвести расчеты по сделке). В итоге: сделка будет произведена быстро, качественно и без лишних проблем.

Обращайтесь, будем рады Вам помочь!

Требуется консультация?

Заполните поля формы и мы дадим развернутый ответ на ваш вопрос! Ответ вы получите на указанный E-mail.

Ваше имя*

Телефон*

E-mail*

Ваш вопрос:

×

Заказать звонок

Заполните поля формы и наш юрист свяжется с вами в ближайшее время.

Ваше имя*

Телефон*

Удобное время для звонка

×

Оставить отзыв

Ваш отзыв появится на сайте, после проверки администратором сайта.

Ваше имя*

E-mail*

Ваш отзыв:

×